ЖИЛЬЕ и ЖКХ (Что с нами скоро может быть)

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Вчера по всем СМИ, в столице Коми Вы заявили, что порядка 5 млн. граждан проживают в аварийных и ветхих домах и квартирах. Вы сильно приукрасили картину, как и статистика государственных органов России, которую Вы недавно назвали «брехней». У нас в стране только15-20 млн. жителей не проживают в аварийных и ветхих домах. Вы правы, что через 5 лет «такого ЖКХ» будет катастрофа, т. к. все это пока, не признанным аварийным и ветхим жильем, скоро начнет «складываться» и рушиться от ветхоударов. Это не просто вопрос решения проблем ЖКХ, это просто вопрос самосохранения для существующей власти.
Население пока терпит только потому, что еще не все им потеряло. Но через 5 лет «царствования ЖКХ по – демократически» большинство населения страны потеряет жилье. Это значит, оно перестанет всех и всего бояться. Потерявшему все, ничего не страшно. Появятся новые «вожди народа», а нынешней власти придется повторить миссию кабинета А.Керенского. Ваша судьба и судьба Вашей команды меня не заботит. Просто население в очередной раз пройдет ненужные испытания и уменьшится, а страна в очередной раз перенесет разруху внутренней войны и может развалиться на части.
Предлагается Вам обратить внимание, вместе со всей Вашей командой на скорейшее решение проблемы обеспечения доступным жильем всего населения, т. к. в данный момент эта доступность имеется максимум только у четверти населения. Также предлагается стремительно решать имеющиеся проблемы в сфере ЖКХ, от криминальной составляющей, тарифов, износа фондов, законов и т. п. Это вопрос не только самосохранения власти (о ней у населения голова уже давно не болит, болит только от ее действий-бездействий), но прежде всего самосохранения страны в целом.
Поэтому желаю Вам успехов!

 

Комментарии

Уважаемый Юрий Сергеевич,

Уважаемый Юрий Сергеевич, желаю Вам всего наилучшего в Новом году!
При этом прошу обратить Ваше внимание и на вопрос, относящийся тоже к ЖКХ.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В Ленинский районный суд г.Ульяновска
КОПИЯ: Прокурору Ленинского района г. Ульяновска
ОТВЕТЧИК: Министр труда и социального развития Ульяновской области
А. А. Васильев
Истец: Мазанов Сергей Александрович
432027, г. Ульяновск, ул. Докучаева, 16, кв.1 т. 46-59-81

Прошу Суд восстановить наши права (мои и жены) на льготную скидку 50% по оплате за отопление, содержание и ремонт жилья, нарушаемые с 01.01.2006 по настоящее время, по ниже следующим основаниям. Ссылка на письмо Президенту РФ: http://www.open-letter.ru/letter/8293
1. Производя начисление размера оплаты за содержание, ремонт и отопление жилья ИНВАЛИДОВ, чиновники руководствуются законом Ульяновской области от 30 ноября 2004 года №086-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области» («ветеранов труда и лиц, приравненных к ве-теранам труда»).
«Приравняв» инвалидов к ветеранам труда, чиновники предоставляют скидку 50% по оплате за отопление, содержание и ремонт их жилья не на всю общую площадь жилья, а лишь на площадь, ограниченную региональным стандартом «нормативной площади» жилья, используемым для расчета субси-дий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно областного закона №086–ЗО для нашей квартиры общей пло-щадью 61,02 кв. м. с двумя проживающими (я – инвалид 2 группы, ветеран труда, труженик тыла и жена Зинаида Никифоровна - инвалид 3-й группы, ветеран труда, труженик тыла) нормативная площадь составляет 46 кв. м. (23 х 2). Следовательно, и скидка по оплате жилья, вместо 50% для нас ИНВАЛИДОВ, составляет 37,7% (46 кв.м. : 61,02 кв.м. х 50%).

Однако Конституционный суд РФ Определением от 18 ноября 2004 года за №436-0 констатировал следующее:
«Нормы Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", закрепляющие право инвалидов на 50-процентную скидку по оп-лате жилья и коммунальных услуг, относятся к числу ГАРАНТИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ МЕР».

А директор Департамента ЖКХ РФ Макумов Р.Э. в своем письме от 25 декабря 2006 за №14713-РМ\07 был вынужден ещё и разъяснять:
«Исходя из положений ст. 17 Федерального закона №181-ФЗ от 24 ноября 1995 «О социальной защите инвалидов в РФ», предоставление инвалидам мер соци-альной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг НЕ ОГРАНИЧЕНО СОЦИАЛЬНОЙ НОРМОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И НОРМАТИВАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ».

2. Но на мои законные требования в Минрегион России (дважды) и к Пред-седателю Правительства РФ (четырежды) получил от нового директора Депар-тамента ЖКХ РФ Дронова А. А. шесть отписок со ссылкой на статью 22 Феде-рального закона от 12 января 1995 г. № 5 - ФЗ «О ветеранах»:
«меры социальной поддержки ветеранам, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов федерации РФ и дополнительно-го регулирования на федеральном уровне не требуют».

ПРИ ЭТОМ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, - ДЛЯ ЧИНОВНИКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 24.11.1995 №181- ФЗ «О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВА-ЛИДОВ В РФ», НИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ №436 - 0.

Моя жалоба Президенту РФ была направлена из его Управления письмом за №А26-08-469789 от 26 ноября 2009 года в прокуратуру Ульяновской области, которая перенаправила письмом от 07.12.2009 мою жалобу директору Департа-мента социальной защиты населения Ульяновской области Васильеву А. А.
Но начальник управления Департамента соцзащиты А. А. Адонин письмом от 24.12.2009 дал отписку:
«По сведениям Департамента соцзащиты населения города Ульяновска, в настоящее время Вам предоставляется скидка в размере 50% по оплате занимаемой общей площади жилого помещения как ветеранам труда в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого поме-щения 46 кв. м. (23 х 2).

В то же время районный прокурор А. Д. Батанов мне сообщил:
«В результате прокурорского вмешательства, ООО «РИЦ-Ульяновск» про-изводит Вам и Вашей супруге с 01 января 2010 начисление ежемесячной компенсации за содержание, ремонт и отопление жилья с учетом льготной скидки 50% как инвалидам.
Но, как позже было установлено, начисление компенсации оплаты за со-держание и ремонт жилья с учетом льготной скидки 50% не производится.

3. На мое заявление Генеральный директор ООО «РИЦ – Область В. Б. Чернов в своем мне ответе от 18.10.10 №134 аргументировал это следующим образом:
«ООО «РИЦ – Область» существует с января 2010 г. Соответственно с января 2010 мы наделены правами осуществлять контроль и производить расчет ЕДК (ежемесячная денежная компенсация) в соответствии с нормативами областного законодательства. Если Вы считаете, что ваши права нарушены, то Вам необходимо обратиться в ту организацию, которая производила до января 2010 и производит до настоящего времени начисления размера оплаты за ЖКУ».

4. Начальник управления Министерства труда и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску Е. Ю. Фалалеева своим мне ответом от 29.10.10 №ГУ-2129 сообщила:
«Так как принадлежащая Вам квартира относится к ЧАСТНОМУ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ, поскольку она Вами приватизирована, то Вы, как инвалиды общего заболевания, не имеете права на скидку 50% по оплате за содержание и ремонт жилья в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1095 №181-ФЗ».

5. Министр труда и социального развития Ульяновской области А. А. Васильев, осознавая и оправдывая неправомерность лишения на протяжении 4-х лет инвалидов и других федеральных льготников скидки 50% по оплате за отопление, обслуживание и ремонт жилья, своим ответом в прокуратуру области от 17.11.10 №5048 (в копии мне) сообщил:
«До 01.01.2010 в соответствии с постановлением правительства области от 15.01.2007 №4 «Об утверждении расходов на предоставление мер соци-альной поддержки отдельным категориям граждан по оплате ЖКУ предос-тавлялись на «заявительной основе» организациями, осуществляющими сбор платежей за ЖКУ. При этом предварительно в своих предыдущих устных и письменных ответах мне и в прокуратуру чиновники Департамента социальной защиты населения Ульяновской области (ныне уже Министерства) давали ложную информацию о том, что сведения о наличии инвалидности у меня и у жены не имеются в организациях, осуществляющих сбор платежей за ЖКУ.
Ложность информации чиновников Министерства в том, что таких све-дений не должно и быть у сборщиков платежей, поскольку граждане Ульяновска, в том числе я и жена, предъявляли копию справки о своей инвалидности по требованию и в Пенсионный Фонд, и в Де-партамент социальной защиты.
Эту ложную информацию Министерства труда и социального развития под-тверждают следующие документы:
- справка отделения пенсионного фонда по Ленинскому району г. Ульяновска начальника управления Л. М. Гуровой от 15.11.2007 №11116 (в суд и прокуратуру будет предоставлена);
- ответ начальника управления департамента социальной защиты населения Ульяновской области по Ленинскому району г. Ульяновска Ю. В. Осокина от 17.05.2007 № 610 (в суд и прокуратуру будет предоставлен);

Одним словом, попрание прав инвалидов, предусмотренных Федеральным законом, мотивировали ложными аргументами.

6. Тем не менее, в связи с ответами начальника Управления и Министра труда и социального развития Ульяновской области НЕОБХОДИМ ОТВЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС:
КОГДА И КАКИМ РЕШЕНИЕМ ПЕРЕДАН В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛЬЦОВ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ №16 ПО УЛ. ДОКУЧАЕВА, В КОТО-РОМ НАША И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРИВАТИЗИРОВАННАЯ КВАРТИРА?
Прежде чем причислить к частному жилищному фонду многоквартир-ный муниципальный дом с частично приватизированными в нём квартирами, необходимо, в соответствии со ст. ст. 135, 136 Жилищного ко-декса РФ (далее Кодекса), создать товарищество собственников жилья (ТСЖ), по аналогии с жильем собственников кооперативного дома (ЖСК).
Так вот, принимая во внимание нормы выше указанных статей ЖК РФ, не было и нет никаких законных оснований игнорировать ст. 17 Феде-рального закона от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», поскольку ни Устава товарищества собственников жилья (ТСЖ), ни собраний собственников приватизированных и не приватизированных квартир в нашем доме не было.
Более того, нет и закона, отменяющего льготную скидку 50% с оплаты за содержание и ремонт жилья инвалидов, проживающих в приватизированных квартирах.
Жилищный же кодекс РФ не является основанием лишать инвалидов льготной скидки 50% с оплаты за содержание и ремонт жилья. Согласно ст. 32 ФЗ о соцза-щите инвалидов, «… споры, касающиеся прав и свобод инвалидов, рассматривают-ся в судебном порядке». Следовательно, если кто-то вознамерился лишить инвали-дов прав, предусмотренных Федеральным законом, обязан был первоначально обра-титься в суд, принимая во внимание ниже следующее правовое положение.
Законодатель предусмотрел поэтапный ввод в действие Жилищного ко-декса РФ, который определен Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». Названный закон, по мере введения Жилищного кодекса РФ, предусматривает поэтапную отмену раннее действующего законодательства. Таким образом, закон от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватиза-ции жилищного фонда в Российской Федерации" утрачивает силу только с 1 марта 2013 года.
До этого времени действует как сам закон «О приватизации жилищного фон-да…», так и Постановление Верховного Совета РСФСР от 4 июля 1991 г. № 1542-1, которым этот закон введен в действие.

В пункте 4 Постановления Верховного Совета РСФСР от 4 июля 1991 г. № 1542-1 указано: «Сохранить в переходный период создания рынка жилья для собственником приватизированных домов (квартир), участвующих в общих расходах, связанных с об-служиванием и ремонтом всего дома, те же условия, что и нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда. При этом вопросы оплаты коммунальных услуг регулируются норматив-ными актами, обеспечивающими социальную защиту граждан».
Таким образом, сам факт нахождения жилого помещения в собственности граждан не может свидетельствовать об отсутствии у инвалида права на льготную скидку 50% с оплаты за содержание и ремонт жилья независимо от того, относится ли многоквартирный дом, где расположено жилое помещение, к государственному, муниципальному или частному жилищному фонду.

Именно этот вывод нашел своё отражение в Определении Верховного Суда РФ от 28 ноября 2008 года № 10-В08–13. В этой связи Верховный суд РФ и определил, что отказ в предоставлении льготы на оплату жилого помещения на основании того, что истец проживает в приватизированном жилом помещении, нельзя признать соответствующим нормам материального права. Тем самым Верховный суд РФ подтвердил и вывод по Определению Конституци-онного суда РФ от 18 ноября 2004 года за №436-0 (см. выше п.1).

Надо полагать, Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин, руководствуясь известными ему выше изложенными правовыми положе-ниями, дал ответ в прямом эфире 16.12.10 г. на вопрос из г. Перми, почему ин-валидов лишают льгот на оплату ЖКУ:
«Я хочу сказать и Людмиле Глебовне из Перми, и другим нашим гражданам, которые имеют право на эти льготы (это, главным образом, инвалиды), никто льгот не отменял. И нужно проверить, что происходит в Перми по этому вопросу. Эти льготные категории граждан имеют право так же, как имели раньше, на скидку в 50% от тарифа на жилищно-коммунальные услуги. Федеральный бюджет ежегодно, и в этом году тоже, выделяет на эти цели немалые деньги — 100 млрд. рублей, и направляет их в регионы, для того, чтобы регионы обеспечили эту скидку».

7. В этой связи здесь уместно привести сравнение аналогичных квар-тир в аналогичных домах жилищного кооператива (ЖСК) и в нашем доме, «причисленном» министром труда к частному жилому фонду, а именно: За квартиру общей площадью 61 кв.м. в 5-этажном доме ЖСК плата за обслуживание и ремонт дома начисляется за 2010 год ежемесячно по 127 руб. За нашу приватизированную квартиру такой же площади в аналогичном 5-этажном доме плата за обслуживание и ремонт дома начисляется за 2010 год еже-месячно по 470,46 руб. ТОЕСТЬ В 3,7 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОМЕ СОБСТВЕННИКОВ КООПЕРАТИВНОГО ЖИЛЬЯ (ЖСК).
А причина то разности начислений в том, что собственники коо-перативного дома, принимая тариф по обслуживанию и ремонту дома, ис-ходят из запланированных ими необходимых работ, соответственно и факти-ческих затрат, исключая при этом затраты на «свору» чиновников ООО «РИЦ - Ульяновск», ООО «РИЦ – Область», ОАО Управляющих компаний и их подрядчиков с субподрядчиками, единственная цель которых в получении прибыли. В общем то «свора», конечно, хороших граждан, жаждущих и хорошей зарплаты, и премий, но при этом ничего материально не производящих кроме бюрократических бумаг. Подтверждение сказанному ниже следующие обстоятельства.

8. Более того, генеральный директор ООО - «Область» В. Б. Чернов в своем ответе от 18.10.1010 №134 сообщил:
«Согласно письма министра труда и социального развития Ульяновской области А. А. Васильева от 17.09.2010 №2350, с августа месяца 2010 производится удержание «упреждающей» компенсации 320 руб., выданной Вам и Вашей супруге в феврале месяце 2010 г.
Поэтому с Вас и Вашей жены удержано по 155,82 рубля и еще подлежит удержанию 164,18 рубля, что будет произведено до 1 января 2011 г. Результаты проведенной проверки начисленной ЕДК с января по сентябрь 2010 года достоверны».
Однако результаты начисленной нам компенсации не совсем дос-товерны, поскольку «упреждающая» компенсация) была выдана нам в фев-рале месяце не 320 руб., а выдана 345,66 руб. и еще 48,83 руб. в марте, т.е. в итоге 394,49 руб. сверх должной компенсации по льготной скидке 50% для инвалидов.
Но, начиная уже с апреля месяца, а не с августа, как указано в письме Министра Васильева А. А., компенсацию стали выдавать ниже по-ложенной, в результате чего не додано компенсации на льготную оплату ЖКУ для нас инвалидов за период (апрель – октябрь) в сумме 976,94 руб., тоесть больше «упреждающей» на 582,45 руб. (см. таблицу в приложении)
Однако Региональный информационный центр ООО «РИЦ - Область» обосновал это тем, что начисление компенсации производилось по льготе ветерана труда, а не инвалида.
Тоесть, чиновники обманули прокурора Ленинского района, а прокурор обма-нул нас инвалидов.

9. С какой же целью Департамент, который ныне с 01.01.2010 уже Министерство, выдал всем федеральным льготникам в феврале за январь месяц 2010 года «упреждающую» компенсацию в сумме 320 руб.? При этом до настоящего времени в квитанциях по оплате ЖКУ не введена графа о размере начисленной компенсации за ЖКУ, вопреки неоднократным настоятельным просьбам и требованиям граждан Ульяновска.
Отсутствие такой информации в связи с «упреждающей» ком-пенсацией вызвало возмущение федеральных льготников. Многочисленные посетители «Регионального информационного центра ООО-Область» воз-мущались в ожидании вразумительных разъяснений на вопрос: «ПОЧЕМУ, НАЧИНАЯ С АПРЕЛЯ МЕСЯЦА, ТО ОДНУ СУММУ КОМПЕН-САЦИИ ВЫДАДУТ, ТО ДРУГУЮ, НО ПРИ ЭТОМ НИ РАЗУ ЕЩЁ НЕ ОШИБЛИСЬ, ЧТОБЫ КОМПЕНСАЦИЮ ВЫДАЛИ ВЫШЕ ПОЛОЖЕННОЙ.
Среднюю «упреждающую» сумму 320 рублей сверх должной компенсации можно объяснить лишь «жгучим» желанием «защитить» федеральных льгот-ников ПОСРЕДСТВОМ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБ-ВЕНЦИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕНО.
«Согласно отчёта по итогам исполнения консолидированного бюджета в 1 квартале 2010 года на предоставление мер социальной под-держки (фонд компенсаций) федеральным льготникам утверждены ассиг-нования из федерального бюджета в сумме 1.185.275.600,0 руб., из которых на распределительный счёт Департамента (Министерства) в 1-ом квартале зачислено 429.176.200,0 руб. Для оказания мер социальной поддержки федеральным льготникам в количестве 185.120,0 человек распределено территориальным управле-ниям сначала текущего года 187.915.100,0 руб.»
Если исходить из числа федеральных льготников (185.120 чел.) и из средней «упреждающей» компенсации (320 руб.) на одного льготника, то заявленная сумма субвенций превышает должную компенсацию на 59.238.400,0 рублей, т.е. (1.185.275.600,0 - 59.238.400,0) руб.
Если цель не в получении указанной суммы (59.238.400,0 руб.), то не видно и смысла в «упреждающей» компенсации», породившей путаницу и возмущение граждан при получении ежемесячной денежной компенсации и при оплате ЖКУ.
Поскольку на распределительный счет Департамента зачислено в 1-ом квартале 429.176.200,0 руб., а распределено 187.915.100,0 руб., прошу суд истребовать из Министерства труда и социального развития Ульяновской области подтверждение тому, за сколько месяцев 1-го квартала распреде-лена указанная выше сумма.

10. В то же время желание получить из федерального бюджета субвенций больше, чем положено на компенсацию оплаты ЖКУ для федеральных льготников, к тому же ещё их полностью и не выплачивать льготникам, вполне «оправдано». Судите сами.

В дополнение к ЖЭУ, которые без проблем справлялись и с на-числением оплаты за ЖКУ, и со сбором платежей за ЖКУ, и с текущим ремонтом домов, и с их подготовкой к зимнему сезону, создали ООО «РИЦ - Ульяновск», ООО «РИЦ - Область» ОАО «Управляющие компании», департамент и управление, преобразовав их в Министерство Области и в Управление Министерства по городу Ульяновску, при этом все они одержимы получе-нием прибыли.
Только поэтому и тарифы растут как грибы после дождя, и дополни-тельные 13-ые платежки появились, и попрание прав пенсионеров, игно-рируя Конституцию РФ, Федеральные законы и Определение Консти-туционного Суда РФ.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МОШЕННИЧЕСТВА ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (в данном случае оказался Департаментом «ограбления»), ПОЛУЧАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЕНЕЖНЫЕ КОМПЕНСАЦИИ ПО ОПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ И ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ВСЕХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ, ФАКТИЧЕСКИ ЛЬГОТУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ И НЕ ПРЕДОС-ТАВЛЯЕТ (в натуральном и денежном выражении) В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ.
А причина то одна - чиновник в лице Министра правительства труда и социального развития любого Региона РФ видит, что НА ДЕ-СЯТКИ ТЫСЯЧ ЖАЛОБ И СЛЕЗНЫХ ПРОСЬБ ГРАЖДАН К ПРЕДСЕ-ДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДЕНТУ РФ НЕТ НИКАКОЙ ПОЛОЖИ-ТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ, КРОМЕ ОТПИСОК КОНСУЛЬТАНТОВ И ОЧЕРЕДНОГО ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РФ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧИНОВНИК НАГЛЕЕТ И УПИВАЕТСЯ СВОЕЙ ВСЕ-ДОЗВОЛЕННОСТЬЮ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ, ОТСЫЛАЯ ГРАЖДАН В «БАСМАННЫЙ» СУД ИЛИ ЕГО «ФИЛИАЛЫ». ПРИ ЭТОМ ЧИНОВНИК УВЕРЕН, ЧТО СУД ПОДДЕРЖИТ ЕГО ПРОИЗ-ВОЛ В ДЕЛЕ ПОПРАНИЯ ЗАКОННЫХ ПРАВ «ОТДЕЛЬНЫХ КОТЕ-ГОРИЙ ГРАЖДАН» (ГРАЖДАН, НЕ ВХОДЯЩИХ В СФЕРУ СОВМЕСТНЫХ С НИМ ИНТЕРЕСОВ).
В связи с изложенными обстоятельствами прошу суд восста-новить наши права (мои и жены) на льготную скидку 50% по оплате за отопление, содержание и ремонт жилья, попранные в период с 01 января 2006 по 01 января 2010 и попираемые далее с 01 января 2010 - за содержание и ремонт жилья.
Примечание: Указанные по тексту документы по п. 3 и возможно предложенные судом мной будут предоставлены.
С уважением 20.12.2010 г. Мазанов С. А.
Отправлено 23.12.2010 11 : 51 на сайт В. В. Путина
Отправлена 14.12.2010 в 16:21 копия помощнику Министра - Мязину Андрею Сергеевичу на электронный адрес dsznuo@mail.ru
Отправлено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Декабрь 27, 2010 - 18:46 на сайт НАПИШИ ПРЕЗИДЕНТУ

Хоть власть и избегала всеми

Хоть власть и избегала всеми путями , что бы не заниматься социальным и социально-доступным жильем и приемлемыми для населения услугами ЖКХ, ей придется это делать. И чем раньше, тем лучше для нее же.
Придется вкладывать в население, а не зарабатывать на нем.
Это трудное решение для власти, но как говорил экс-минфина А Лившиц: "Делиться надо!". Лучше начать добровольно, больше останется. А то придет радикальный парень - "Социальный взрыв" и заберет все.