Моральный вред (о «поддержке» военных пенсионеров) - 2

"В АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.
Начальнику департамента по вопросам
правоохранительной деятельности,
обороны и безопасности А. Мальцеву
http://www.ufo.gov.ru/form/send.html
prezident@volganet.ru

копия: Прокурору Волгоградской
области Чурикову Владимиру Викторовичу
http://www.volgoproc.ru/wrights.html
pochtaproc@vlpost.ru

копия: Первому заместителю Главы
Администрации Волгоградской
области Г.А. Чурикову
http://www.volganet.ru (Номер Вашего обращения:
26.03.2011/2)
kancel@volganet.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу призвать к ответственности государственных служащих в должностные обязанности которых включены функции организации обеспечения социальной и правовой защиты лиц, уволенных с военной службы, а так же принять меры в отношении государственных служащих, ответственных за несоблюдение прядка пенсионного обеспечения указанных лиц, повлекшее ущерб.

История пенсионного дела Александра Рубанова была опубликована в интернет, в частности по адресу:
http://www.mailpresident.ru/node/14491
http://infokam.su/n3498.html
http://gg34.ru/touswrite/1558-lpensionnoe-delor-majora-rubanova-dva-goda...
http://www.star.kamsh.ru/page14.html

Факт того, что при наличии права на пенсию, которое подтверждено право устанавливающими документами, (пенсионным делом, которое находится в производстве ГУВД Волгоградской области), пенсионер пребывает более двух лет без пенсионного обеспечения, свидетельствует о том, что государственным и пенсионным интересам уже причинен вред и требуется государственный контроль, а так же принятие соответствующих мер.
Привлечение к ответственности лиц, допустивших такой факт, имеет важное профилактическое значение.
Уважительных причин, по которым производство по пенсионному делу со стороны ГУВД Волгоградской области было прекращено, не имеется.

В деле Александра Рубанова были нарушены правовые нормы следующего содержания:

1) СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ О СОЦИАЛЬНЫХ И ПРАВОВЫХ
ГАРАНТИЯХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ
С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ (от 14 февраля 1992 г.)

На основании Статьи 2, государства Содружества своим законодательством устанавливают и обеспечивают права получать пенсию, установленную законодательством. (В деле право и пенсия уже установлены и их повторное назначение /переназначение/ правовыми актами не предусмотрено)

На основании Статьи 1, односторонние ограничения указанных прав и льгот лиц, уволенных с военной службы, не допускаются. (В деле права были односторонне ограничены)

2) СОГЛАШЕНИЕ о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств (от 15 мая 1992 года, г. Ташкент, которое основано на указанном выше основном Соглашении от 14 февраля 1992 г, а так же на базовом Соглашении от 13 марта 1992 г)

На основании Статьи 1, пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств-участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств-участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам – на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР.
При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением от 14 февраля 1992 года, о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
(В деле, уровень пенсионного обеспечения со стороны ГУВД Волгоградской области, был произвольно исключен.)

Со стороны ГУВД Волгоградской области необходимых мер к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера, указанных в ст. 10 Соглашения от 13 марта 1992 года (г. Москва) о гарантиях пенсионных прав, принято не было.

Таким образом, ГУВД Волгоградской области в производстве которого находится дело, переназначая пенсию и применяя к пенсионным делам лиц, уволенным из Противопожарной службы МЧС, исключительно только правила указанные в Соглашении о порядке пенсионного обеспечения только сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ от 24 декабря 1993 года, (г. Ашгабат), а в остальном бездействует, о чем свидетельствует прилагаемое ниже сообщение ГУВД Волгоградской области от 24.02.2011 г. № 41 / Р – 3, поступает противоправно, о чем и заявляю.

26.03.2011г. Рубанов А.Д. г. Камышин

_____________________________________________________________________

МВД России
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГУВД по Волгоградской области)
ул. Краснознаменная, 1 7, Волгоград, 400131
на № 18/904 . от 28.01.2011 г.
24.02.2011 г. 41 / Р - 3____

Первому заместителю Главы
Администрации Волгоградской
области
Г.А. Чурикову
пр. Ленина, 9, г. Волгоград, 400098

По обращению Рубанова А.Д.

Уважаемый Геннадий Александрович!
По обращению Рубанова Александра Дмитриевича в связи с отказом в назначении пенсии по линии МВД РФ сообщаю следующее.
В соответствии с пунктом «б» статьи 11 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», пенсионное обеспечение в отношении военнослужащих, уволенных из внутренних войск и военизированной пожарной охраны, лиц рядового и начальствующего состава, уволенных из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляется за счет средств Министерства внутренних дел Российской Федерации.
При рассмотрении материалов дела Рубанова А.Д., поступивших в Центр пенсионного обслуживания, непосредственно подчиненного ГУВД по Волгоградской области, установлено, что Рубанов А.Д. проходил службу в военизированной технической части № 18 военизированного технического отряда Главного управления государственной противопожарной службы при МЧС Кыргызской Республики. Уволен с действительной военной службы в запас приказом Министра чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики № 027 л/с от 05.08.2008 года. Таким образом, статус Рубанова А.Д. не соответствует условиям, перечисленным в пункте «б» статьи И Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1.
Соглашением о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств участников Содружества Независимых Государств от 24.12.1993 года на министерства внутренних дел Сторон пенсионное обеспечение лиц, проходивших перед увольнением службу в структурных подразделениях министерств и ведомств государств Содружества, не входящих в систему органов внутренних дел, при переезде на постоянное место жительства из одного государства в другое, не возлагается.
Ввиду того, что Рубанов А.Д. был уволен не из органов внутренних дел, а из МЧС Кыргызской Республики, действие вышеназванного Соглашения на правоотношения, касающиеся его пенсионного обеспечения по линии МВД России, не распространяется, что свидетельствует об отсутствии правовой основы для выплаты заявителю пенсии за счет средств МВД России.

И.о. начальника М. Молоканов

Исполнитель:
Е.Г. Лиханова
Тел 30 42 17"

Источник: http://www.star.kamsh.ru/page16.html