Модернизация разума

Голова и разруха
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Всякая музыка это звуки, но не всякие звуки это музыка.

Г-Н Президент, «Разруха начинается с головы» (М. Булгаков). Исходя из этого, переустройство общества следует начинать с настройки голов. Из расстроенных элементов функционирующую систему не собрать – «Как друзья вы не садитесь, все в музыканты не годитесь»
(И. Крылов).
Контроль за своей головой человек осуществляет в самой голове посредством головы.
Отсюда расстройство головы приводит к расстройству контроля человека за головой, а расстройство контроля усиливает расстройство головы. Этот порочный круг развития расстройства и приводит к разрухе в голове («теряет человек голову»).
Соответственно, при разрухе в «головах» и в общественном строе разруха.
Чтобы обеспечить устойчивость контроля человека за своей головой, следует оснастить «голову» внешним контуром контроля. А именно, оснастить организм человека персональными техническими средствами оперативного контроля процессов жизнедеятельности организма (биоэлектронная обратная связь человека с организмом),
так как настройки «головы» обуславливаются особенностями их хода («В здоровом теле здоровый дух»).
Следует отметить, что даже единственный в большом оркестре расстроенный музыкальный инструмент делает музыку всего оркестра расстроенной, а так и то, что каждый желает быть в настроении, да расстройство не пускает.
Все это и требует скорейшего производства и ввода в широкое социальное обращение персональных технических средств оперативного контроля процессов жизнедеятельности организма (персональный электронный аудио-видеовыход организма).
То есть, модернизация общества начинается с модернизации человека, как элемента общества. А модернизация человека начинается с введения цивилизованного контроля человека за своей головой.

Модернизация разума. От строки к кадру.
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Ориентируясь по следам на целину не выйти

Разум есть операционная система человека, ориентированная на оперирование звуковыми композициями (слово произносимое) и линейно-графическими композициями (слово писанное). Это обусловлено наличием у организма человека звукового канала ввода- вывода (аудиоканал приема-передачи) и силового биомеханического выхода организма (рукописание).
Прием линейно-графических композиций, производимых рукописанием, ведется через оптический вход организма (зрение). Оптического выхода (видеовыхода) у организма нет.
Такие особенности устройства организма, как приемо-передающей станции, обуславливают особенности практики социального обмена, что в свою очередь обуславливает особенности структуры разума (культура разума), особенности языка социального обмена.
Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом делает возможным использовать оптический канал как на прием, так и на передачу. То есть, использовать проекционные возможности оптического канала, а именно, вести прием и передачу смысловых композиций сразу в целом (кадровая развертка), а не только через последовательное их описание (строчная развертка), как это делается человеком сейчас.
Особенности имеющейся на сегодня у разума структуры не позволяют работать с видеопроекциями для отображения смысловых композиций. Это подобно тому, как если компьютер, имеющий структуру операционной системы, ориентированную на работу только с аудио входом-выходом оснастить видеовыходом, то проекционные возможности видео входа-выхода при имеющейся операционной системе использованы быть не могут.
Исходя из этого, следует развивать новую структуру операционной системы способную оперировать с кадрами-проекциями видео приема-передачи.
Все это относится и к разуму человека. Поэтому следует создавать условия для ведения практики социального обмена с использованием видеоканала приемо-передачи.
В результате практики и образуется структура разума способная оперировать видеопроекциями в качестве средства приемо-передачи смысловых композиций, наряду с этим, образуется и новый язык общения.
То есть, будет переход от работы разума в ключе строчной развертки, к работе в ключе кадровой развертки.
В частности, наличие у модернизированного организма (оснащение персональным электронным видеовыходом) видеоканала приемо-передачи позволяет начать использовать цвето-графические композиции для отображения деятельности разума человека (мыслительная деятельность человека). То есть, отображение в цвете изменений психосостояния организма, производимых человеком посредством деятельности разума (БОС-технологии)
Для ускорения достижения способности разума человека оперировать цвето-графическими композициями следует использовать возможности компьютеров.
А именно, семантику цветографического языка произвести изначально для обеспечения работы компьютеров (цветографическое программирование), а затем уже человек начнет использовать этот цветогрфический язык компьютеров в практике социального обмена.
То есть, не компьютеры обучать своему словесно-символьному языку (линейно-графический), а позволить машинам развить свой, цветографический язык и далее его у них перенять, ввести в практику социального обмена.
Следует отметить, что символы для машины не понятны, ввиду их недействительности (символы не измеряемы), а цвет, будучи действием, будучи величиной, им «понятен». Цвет, ввиду его действительности, «понятен» и флоре и фауне. На символы же материальная действительность не реагирует, это удел разума человека и этим человек ее превосходит.
Можно и так сказать, что для оперирования цвето-графическими композициями при отображении смысловых композиций требуется соответствующая культура разума, ее у человека и человечества нет. Та, которая есть, нарабатывалась через человеческую практику веками. Быстродействие «компьютерной» практики позволяет произвести новую культуру, новый язык в короткие сроки и далее человек сможет перенять эту новую культуру (структура разума), этот новый язык для использования в практике социального обмена.
Наряду с практикой цветографичекого программирования компьютеров, для выработки семантики цвето-графического языка следует использовать компьютеры для увязки и обобщения всех практических начал связи действия цвета с организмом, с разумом.
Можно отметить такие начала как, цветопсихология, импренссионизм в живописи, рекламные цветотехнологии, цветовые тесты Люшара, исследовательские работы в ключе «смысл и цвет» и т. п.
То есть, такие практики показывают наличие неких устойчивых реакций организма на цветосемантику, а так и наличие некоторой связи смысловой деятельности с цветовой семантике.
Таким образом, практические начала для движения к новой культуре разума, к новому языку имеются. Точно так имеются и технологические возможности оснащения организма человека персональным электронным видеовыходом и ввода его в широкое социальное обращение, ввода в практику социального обмена.
Все это в целом и служит условием для проведения модернизации разума, как начального этапа ИТ-стратегии модернизации человека общества (Стратегии Безопасности).
Разум есть инструмент человека, а поэтому для решения задач глобальной модернизации следует произвести изначально модернизацию «инструмента». То есть,
«Наше мышление создает такие проблемы, которые невозможно решить с помощью мышления того же типа» (А. Энштейн).

 

Комментарии