Об инновационном прорыве в энергетике транспортных средств.

Конкурировать с мировыми производителями автопрома нашей науке и производственным технологиям явно не по зубам. В чем мы можем одолеть - так это в прорывных изобретательских проектах.
К сожалению, и тут впереди оказываются не Поповы, а Маркрни. Патентое дело в нашей стране вообще никакое. Институт патентных адвокатов в стадии предзачатия, а патентные поверенные весьма низкой технической и правовой культуры с совковым мышлением. Тут нужны срочные радикальные меры если мы серьезно заявляем об инновационном прорыве. А то, как в старой советской конструкторской загадке: "Что такое - шуршит, а в ж... не лезет?" Варианты разгадок: 1. Советский аппарат для залезания в задницу со знаком качества. 2. Продвигаемый инновационный проект в Сколково.

Дорогой Дмитрий Анатольевия!
Я, отставной военный инженер-электрик, механик АПЛ, участвовал также в испытаниях самой современной серии АПЛ проекта 705 и др.
Багаж широчайших знаний, вложенных в меня в военно-морских инженерных училищах позволяет мне и сечас быть на острие все технических проблем энергетики.
Направляю Вам копию письма одной западной фирме. А мне бы хотелось передавать свои наработки не латинянам, а православным!

Современные схемы электромобилей с супермаховиком и обратимой электрической машиной не избавляет автомобиль от традиционных недостатков: быстрой изнашиваемости комплектующих, низких энергетических показателей, малой экономичности, надежности, недостаточных параметров маневренности и проходимости.
Реализация концепции принципиально нового электромобиля на уровне опытного образца наглядно продемонстрирует его преимущества в надежности за счет почти полного отказа от дифференциальных и фрикционных систем, коробки передач, регулирующих топливных устройств. В электромобиле не будет привычного руля, причиняющего травмы при аварии, рычагов сцепления и переключения скоростей. Электромобиль сможет поворачиваться на месте, двигаться юзом и пр. Необычность конструкции корпуса и его дизайна в сочетании с другими экономическими преимуществами при продуманном патентовании и соблюдении секретности исследовательских работ надолго оставит позади Ваших конкурентов.
Если состоится подписание договора об уступке авторских прав с соблюдением моих интересов, то я готов к защите разработанной концепции перед Вашими экспертами различных направлений науки и отраслей производственных технологий.
Приложение 1: Схема энергоустановки транспортного средства 1 лист.
С уважением и нажеждой. Борис Власов.

 

Комментарии

По собственному опыту и моих

По собственному опыту и моих коллег-разработчиков, приходится уверенно констатировать:
ЕСЛИ ВЫ разработчик-одиночка, или у Вас коллектив разработчиков, за которым нет подписей и печатей "громкого" института или университета, за которыми не "стоит" уровень губернатора или министра, регионального руководителя "Единой России", то в России у Вас один путь с двумя вариантами: 1. Остаться при "своих" в существующем положении;
2. Пройти процедуру мнимых "инвесторов", когда возможно потерять изобретение, предоставляя им "доказательства" своей (Вашей) идеи-разработки.
Иностранцы тоже подобные разработки покупать не будут, т. к. наверняка у Вас уже есть более новый вариант (более 15% новшеств) в запасе, для патентования. Они очень "научены" разработчиками из СССР/России и кидают нашего брата лучше всякого нашего, родного криминала.
Вы обращаетесь к президентам с юридическим образованием, которые в жизни "не вникают" в технологии, производства и хозяйствование (экономику), что Вы и видите сами. Поэтому, подобные обращения - самый безнадежный вариант.
Единственно возможным, остается вариант "заручения" печати и подписи и дальнейшего "пробивания-продвижения" разработки, на что технари обычно сами не способны.
Для поиска инвестора, советую сделать ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ на ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОБОГАЩЕНИЯ. Благо для общества, технические чудеса и сохранение экологии ИНВЕСТОРОВ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. "Бейте" по пороку жадности, возможности обогащения, при использовании Вашей разработки.
Успехов Вам и терпения!

Печально всё это и

Печально всё это и беспросветно, тем более с т.н. "нашим образованием", и не только со слов М. Задорного. Сполошь бездарности и неучи и не только в системе защиты интеллектуальной собственности. Ни УМ, ни ЧЕСТЬ, ни СОВЕСТЬ сейчас не в почете. И беда не в том, что правят чины с юридическим образованием, а в их амбициях (только Я один умный) мешающих глядеть ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА. У меня несколько решений во имя прогресса ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Не только средств нет, но и боюсь - украдут, или заблокируют лукаво зонтичными патентами; т.е. отсутствие даже крохи ДОВЕРИЯ. Не зря же Н. Тесла не оставил после себя документацию. "До того" сам оформлял (у меня диплом патентоведа-экономиста) заявки на изобретения и получал (не без бюрократических проволочек) свидетельства, причем БЕСПЛАТНО, поскольку старался и во имя ОТЕЧЕСТВА (которое сейчас "приватизировали" жулики). Это не только печально!
И в отношении инвесторов глухо, поскольку "задросселирована" информационная сеть по различным причинам, тем самым разорвана связь между ТВОРЧЕСТВОМ, СПРОСОМ на НОВИЗНУ решений и ПРЕДЛОЖЕНИЙ. К тому же, доказано многолетним опытом, что некоторая часть ПРЕДЛОЖЕНИЙ потенциально являются предметом отложенного СПРОСА, но от этого не теряют своей ЦЕННОСТИ ни для ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ни для ГОСУДАРСТВА. Причина в том (что бы не говорили лукавые и близорукие глашатаи), что ЧЕЛОВЕК рассматривается не как СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ, а как средство "шабашки".
И "Сколково", на мой взгляд, очередной вариант "роспила" бюджетных средств.

Все написанное Станиславом

Все написанное Станиславом Петровичем к сожалению слишком верно в нашей жизни.
Но на мой взгляд, учиться работать с потенциальным "инвестором" полезно, т. к. в 2-3% попыток может сработать, а главное, поможет не находиться в иллюзиях и не попасть в "техническое рабство" с полной потерей всех прав на свой труд, до конца жизни.
Ученик изобретателя телевидения Розинга (высланного в Архангельск из красного Питера и замученного до смерти голодом), в США проталкивал это изобретение 15 лет ( там тоже инвесторы со своими тараканами). В итоге, США уже перед второй Мировой войной имели в торговле цветные ТВ с экранами 15 дюймов, а в СССР ч/б КВН появился в 1949 г. и то только потому, что уже был "у них". Любой разработчик, всегда и от всех (не разработчиков) будет получать вопрос, а есть ли что подобное в США или в Европе, т. е. "у них". Инвестор никогда не пойдет на риск нового, только через прибыль более 300% и быстрый возврат вложенных средств. Новизна товара и его достоинства для инвестора значения не имеют, только прибыль.