ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, ДА, НО ТОЛЬКО В "РУЧНОМ РЕЖИМЕ".

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, все жители нашей (да и др. стран тоже) страны "наслышаны и навидены" в СМИ о Вашей приверженности к информационным новшествам, в т. ч. о так называемом "ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ". Вещь не только классная, необходимая, но и абсолютно-неработающая при отсутствии воли руководства страны и всей системы управления. Вообще то без воли все становится неработающим и лишено жизни. Поэтому для России при всем ее богатстве кадров в области электроники, программирования и связи, существует богатство бессильных на дело коррумпированных чиновников, которые заставляют "не переходить с ручного управления" страной.
В качестве примера посылаю в Ваш адрес копию письма в прокуратуру Соломбальского района, г. Архангельска. Это заявление вынужден наконец написать после 4-х телефонных заявок (всегда теперь ведется запись разговора с диспетчером - явление прогресса) и многократных их дублирования - напоминания за последние 4-е месяца.
Последняя заявка на устранение аварии была дана 26 января в 10-00.
В течение 4-х дней ежедневно производились "напоминания". 30 января (сегодня) в 09-00 было дано предупреждение, что если до 11-00 заявка не будет выполнена, дело дойдет до заявления в прокуратуру.
В 12-15 заявление было передано в прокуратуру, в 12-45 в мэрию г. Архангельска (как копия). В 13-43 работники приступили к устранению аварии, а в 13-53 авария была устранена ( за 10 минут) и в 13-55 бригада уехала. Я вполне согласен, что все события ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ и авария и так была бы устранена. Согласен, но СОВПАДЕНИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ НАЧИНАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЬ "УСКОРЕНИЯ РУЧНОГО РЕЖИМА", выходя из "режима нормального управления", соответствующего режима "ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА".
Это одинаково как для обывателя, подобного Горбачеву Юрию, так и для президента и премьера такой страны, как Россия. Так, что рановато уповать на клавиши и голосовое управление, нельзя пока "рулить" страной без "Ручного Управления".
И напоследок, для достоверности событий излагаю текст заявления в прокуратуру.

В прокуратуру Соломбальского района г. Архангельска, копии:
Администрации г. Архангельска; Президенту РФ (через общественную приемную и сайт «Напиши письмо президенту») от Горбачева Юрия Сергеевича.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В 1.5 метрах от моего дома, постоянно, через каждые месяц — два происходит засор канализационного колодца и все бытовые, фикальные сливы стекают под дом, а более точно под мою квартиру и квартиру соседей. На протяжении более, чем три года МУП «ВОДОКАНАЛ», реагировал на телефонные заявки, на устранение аварий, практически мгновенно, либо через ночь, если заявка вечером, либо через 2-3 часа, если заявка утром и на устранение уходило порядка 15-20 минут. Это была практически единственная служба, качественного и быстрого реагирования при мэрии г. Архангельска.
Но с октября 2011 г., заявки стали исполняться через 5-7 дней, в лучшем случае через три дня, если была подана в понедельник-вторник. Дом, старый, деревянный, требует замены нижних венцов и свай, т. е. капитального ремонта (согласно актам 2005-2007 годов) и при этом на недели заливается теплыми стоками при морозах 20-30 градусов. В квартирах появляется зловоние. Но главное, ускоряется разрушение дома, за счет безхозяйственной его эксплуатации.
Что произошло в сентябре или октябре месяце 2011 г. в мэрии г. Архангельска, что аварийные службы ухудшили свою работу на порядок? Ущемили права работников-исполнителей, сократили их число с одновременным повышением собственных благ для высшего звена администрации?
Требуется выяснить, почему единственная более менее нормальная городская служба, стала плохо работать? Плохую работу лично я могу зафиксировать с октября 2011 г. по январь 2012 г., не менее, чем по 4-м заявкам, которые только мною ежедневно «напоминались», а ведь были и другие заявители из нашего дома.
Да коммуникации старые, но за последние 15 лет их никто не ремонтировал и старыми они стали не вдруг и это не дает прав и оснований не подходить к залитым колодцам неделями (по следам на снегу это хорошо заметно).
Администрации г. Архангельска и мэру, следует органам надзора обратить внимание, что надо заниматься хозяйством города, а не красоваться как фотомоделям в подготовках к предвыборных компаний. Дерьмо текущее под дома г. Архангельска (дом в котором проживаю, не исключение и сам мэр будет оправдываться на разваленное хозяйство), это и есть часть настоящей оценки работы администрации города и в сумме даст общую оценку «дерьмо с плюсом» не более. Т. к. городская администрация - «образ и подобие» администрации страны, то если не принимать меры по устранению аварийности (где уж ремонт или обновление) коммунального хозяйства, то на эту оценку нарывается ВСЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНЫ.

30 января 2012 г.
г. Архангельск
Горбачев Юрий Сергеевич

 

Комментарии

А вот и последствия аварии

А вот и последствия аварии после 7 часов ее устранения:

В прокуратуру Соломбальского района г. Архангельска,
администрацию Северного округа, администрацию
г. Архангельска, Управляющую Компанию «КРЕДО»,
президенту РФ от Горбачева Юрия Сергеевича.

З А Я В Л Е Н И Е
После 5-и дневной аварии засора канализационного колодца по адресу ул. Репина, д. 18, в результате которой теплыми стоками заливались венцы и сваи деревянного дома, при морозе свыше 20 градусов и ее устранении 30 января 2012 г. в 13-50, произошла возвратная деформация дома, которая привела к разрыву трубы теплоснабжения (обратки) в 20-00. В данный момент происходит утечка горячей воды под дом и теперь заливание происходит не теплыми бытовыми стоками, а горячими и паром прожаривается угол квартиры №1 и стены подъезда.
Это цена «затяжки» устранения предыдущей аварийной ситуации, произошедшей 26 января 2012 г. и «заявленной» диспетчеру в 10-00.
Подобная авария, в том же участке трубы и по такой же причине была в марте 2009 г..
Авария происходила и произошла повторно на «стыке интересов» или сфер ответственности Управляющей Компании обслуживающей дом и Управляющей Компании обслуживающей теплотрассу. В 2009 г. был март месяц и температура воздуха -5 градусов, а теперь январь и на улице -25. В 2009 г. Управляющие Компании спорили более 2-х недель, не приступая к устранению аварии, и лишь «приглашение» к делу прокуратуры, помогли решить вопрос, т. е. устранить аварию. Т. к. ситуация повторилась, то считаю вмешательство не только прокуратуры, но даже обращение внимание президента страны на нее, обязательным.
Руководство города, области и страны, так часто заявляют, что «обращают пристальное внимание на факты и явления, берут под контроль (даже строгий)», что очень хочется увидеть это на деле.
В результате устранения аварии будет демонтирован защитный кожух — деревянный ящик, поэтому требуется (не жителями дома, а самой системой теплоснабжения), чтобы он был обязательно восстановлен, до следующей аварии, что при подобной эксплуатации коммунальных систем и жилого фонда неизбежно.

30 января 2012 г.
г. Архангельск
Горбачев Юрий Сергеевич

Пришло 15.02.2012 г. письмо

Пришло 15.02.2012 г. письмо из мэрии г. Архангельска, № 107-03/490 с коротким текстом, что "работы по прочистке сетей наружной канализации выполнены 02.02.2012 г. ", т. е. спустя трое суток, как они фактически были выполнены.
Класс! Мэрия, даже не прочитав мое заявление от 31.01.2012 г., где указывалось, что работы уже выполнены 30.01.2012 г., но выполнены через 5 дней после получения заявки, сами растянули этот срок до 8 дней.
Да и вопрос был задан простой: "Почему работа в 20-30 минут, которая выполнялась в течение 3-6 часов после заявки по телефону, в течение 5-и последних лет, с октября месяца уже четырежды стала выполняться не менее, чем через 3 суток, а в среднем за 5-7 суток."
Вопрос простой и конкретный, правда не рассчитанный на "высококлассных профессионалов", а ответ как обычно тупой как по форме, так и по содержанию.
Дмитрий Анатольевич, Вы с этими ребятами собираетесь "напомнить" о доступности (недоступности) ЖИЛЬЯ для более, чем 60% населения России???
Вопрос будущему президенту: "Владимир Владимирович, Вы с этими ребятами собираетесь создавать "новую, эффективную экономику"???
Наш мэр В.Павленко, после того, как в Архангельской области стало невозможным идти кандидатом в мэры от "партии реальных дел" (заслужили реальными делами), стал "независимым кандидатом".
Его основной лозунг в программе:
1. Расселение горожан из ветхого и аварийного жилья;
2. Капитальный ремонт жилых домов;
3. Наведение порядка в деятельности Управляющих Компаний;
и т. п.. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
И как во все это поверить, даже при самой буйной фантазии и легковерию???
Вы "подбираете" такие кадры под кого??? Для того, что бы через них работать или наоборот НЕ РАБОТАТЬ???

Теперь, при знании откуда

Теперь, при знании откуда растут руки у администраций городов и как "весело" им удаются мероприятия по устранению аварийных случаев, остается немного подождать, когда будет разморожена система отопления дома и "приготовить" МЧС и пожарные службы к опасности возгорания дома из-за перегрузки системы его электропитания.
Можно также полностью "отключить" жителей дома отключением тепла и электричества, соблюдая пожаробезопасность. Варианты есть.
Тем более у мэра горячая пора, подготовка к ВЫБОРАМ и аварии вовсе неуместны.
Оценка хозяйствования: "дерьмо" и только, ведущее к разрухе и социальной дестабилизации.

На доме № 18 по ул. Репина в

На доме № 18 по ул. Репина в г. Архангельске, где произошла авария и на здании администрации предлагаю повесить картины художника И.Е. Репина "Приплыли"...
Сюжет картины таков, что к берегу реки, где моются обнаженные деревенские женщины, из сумерек и тумана причаливает лодка с шестью монахами. На лицах изумление и непередоваемые эмоции...

До вчерашнего дня под мой дом

До вчерашнего дня под мой дом текли теплые стоки из колодца, а теперь в колодец течет теплая вода, а из подъезда и из под крыльца пар, прямо Камчатка или Исландия.
А изумление хоть и без монахов, а присутствует у каждого прохожего, но не у мэрии.
Вообще то ребята обиделись.

А какие ребята и на что

А какие ребята и на что обиделись?

Из мэрии, товарищу ведь

Из мэрии, товарищу ведь письмо принес. Парень хороший, возможностей в работе никаких, только "порекомендовать пойти в другое место", а ведь на нем опять "отыграются". Его понимаю, где еще работу найдешь. Стараюсь лишний раз "не подставлять", а не выходит. Мэр то сам отвечать не будет, кроме бесед с прокуратурой, да письма из Москвы почитает.

А пускай товарищи из мэрии

А пускай товарищи из мэрии на себя обижаются - не надо плыть в тумане на авось без точных расчетов и современных "приборов навигации" т.е технических средств. Это монахов с картины Репина "Приплыли" можно понять - ведь у них не было таких навигационных приборов (технических средств), какие имеются сейчас у российских властей. Поэтому российскихе власти и видят постоянно срам перед собой, и получают в свой адрес насмешки и непристойные шутки от народа.

Но полагаю, что в продолжении развития сюжета картины Репина "Приплыли" , наставник монастыря, стоящий на корме лодки, быстро оправится от шока и даст команду гребцам: "полный назад", чем пойдет с монахами дальше вперед, чтобы видеть срам, и слышать насмешки и непристойные шутки женщин, тем самым подвергая монахов искушению...

Предложите мэру поменяться

Предложите мэру поменяться жилплощадью. Пусть он живёт в Вашем доме, а Вы переедите в его!

Таких явлений в современной

Таких явлений в современной России не случалось, что бы подобные предложения принимались. Не затем мэры "страдают" в своих креслах.

Тогда пускай "гребут назад",

Тогда пускай "гребут назад", т.е. подают в отставку, чем дальше позориться.

Дорогой, что ты, у нас тут

Дорогой, что ты, у нас тут "битва" за второй срок идет.
Все городские "независимые" газеты в портретах мэра и групповые снимки с его участием.

И кто же этот "мэ(е)рин"

И кто же этот "мэ(е)рин" Архангельска? Ф.И.О.? Неужели общественность его поддержит? Хотя если общественность (т.е. народ) и не поддержит, то губер (новый ваш) как "скажить, так оно и будет, как он скажить".. (демократия по российски)...

Да выборы, почти 4-е года

Да выборы, почти 4-е года назад были как в США (Дж. Буш (младший) - Гор).
Во втором туре пришло менее 18% избирателей, сначала с разницей в полторы сотни выиграла некто Базанова из Москвы. Но "вмешался" суд и "пересчитали" и полторы сотни стало больше у В.Павленко. Вот так не полные 7% избирателей выбрали мэра Архангельска. Называется "избирательные технологии" и демократия. Так, что народ тогда поддержал 7%, есть надежда, что и сейчас прокатит.
Тут недавно В.В.Путин объявил путь на "эффективную экономику".
Для того, что бы устранить аварийный "гейзер" в доме, достаточно сварщику средней руки 15-20 минут. Найти таковых в городе бывших корабелов, где было несколько судостроительных и судоремонтных заводов, раз плюнуть. Но видно в аварийных бригадах хозяйств (экономик) городских служб их нет. Поэтому согласно, объявленному пути, исполнитель "эффективной экономики" спустит не одну Гигакаллорию тепла и воды в канализацию и загробят дом, прежде, чем удастся организовать работы по устранению аварии.
У будущего президента прекрасные будущие исполнители раскрутки "эффективной экономики". Утечки ведь оплатит население.
Это только один из примеров "эффективности ведения хозяйства".

В прокуратуру Соломбальского

В прокуратуру Соломбальского района г. Архангельска,
администрацию Северного округа, администрацию
г. Архангельска, Управляющую Компанию «КРЕДО»,
президенту РФ от Горбачева Юрия Сергеевича.

С момента аварии прошло почти двое суток и до 11-35 01.02.2012г. "там конь не валялся". "Конь пришел поваляться" в виде двух рабочих с фонариком и монтажкой для разбора деревянного кожуха. Ни инструментов, ни сварочного аппарата и т.п.. Инженерных работников тоже не было (а зачем брать ответственность на себя, ведь авария, неизвестно чем все закончится).
В мои 24 года и в течение последующих трех лет, мне приходилось по три месяца в году (из-за отпуска гл. инженера, директора и отпусков-сессий директора) исполнять обязанности главного инженера на радиозаводе численностью до 900 человек, не только отвечать за инженерную службу, но и заниматься строительством жилья "хозспособом". Кроме того проработал 2 года инженером-метрологом и два года инженером КИПиА на крупных заводах. Определить объем работы (в своем то доме) и квалификацию исполнителей, хватает несколько мгновений и пары обменных фраз.
Я многое видел, но не такое. Через пару минут осмотра, работник нетрезвого вида, "стал договариваться" со мной о "переносе устранения аварии до наступления тепла", т. к. надо отключать отопление у 5-и домов.
Почему "договариваться" надо со мной, что я ответственный или староста?
Это АВАРИЯ, а не плановая замена износившегося вентеля или кран-буксы. Здесь собираются ответственные лица и лица принимающие решения, составляются акты (это пишу для мэра, руководителя Управляющей Компании "КРЕДО" и для прокуратуры, которая всегда становится в позицию "отсутствия информации и фактов о происшествии"), принимаются решения к действиям и устраняют аварии как можно быстро.
Всего этого нет.
Ситуация показывает, что в подобных ситуациях администрация города бессильна (импотентна), а Управляющая Компания даже и не готовилась к возможности аварийных работ. Она их просто не может выполнять. Таким образом, администрация города в очередной раз оказывается некомпетентной в организационном плане оказания качественных услуг ЖКХ и очень "неразборчива в связях", выборе подрядчиков на эти услуги и работы по ним.
Это кадры "партии реальных дел" и кадры взращенные номенклатурой и президентом.
От умных и красивых родителей, ведущих "правильный образ жизни" рождаются умные и красивые дети и при правильном воспитании, становятся полезными для общества людьми и компетентными в работе лицами. Возникает вопрос, чего недодали и когда руководству администрации г. Архангельска?
Как В.В.Путин и с кем (главное) будет осуществлять "эффективную экономику"?
С кем ее намерен осуществлять будущий премьер Д.А.Медведев?
Какая это будет "эффективная экономика", уже сейчас понятно большинству населения.
Самое главное: «КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УСТРАНЕНИЕ АВАРИИ?»
Не валите эту ответственность на двух рядовых работников, у которых напрочь отсутствуют возможности это осуществить. Ведь придется той же прокуратуре разбираться по факту разрушения дома.

01 февраля 2012 г.
г. Архангельск
Горбачев Юрий Сергеевич

ЭТО АВАРИЯ, а не рядовой

ЭТО АВАРИЯ, а не рядовой случай, как пытаются представить.
Рядовой случай устраняется максимум за один час силами пары рабочих.
Но когда ответственные лица избегают возможности появляться на месте "рядовых случаев", это всегда АВАРИЯ, т. к. она всегда грозит ответственностью.
В прочем удивительная способность нашей власти - способность доведения практически любого "рядового случая", до размеров и последствий АВАРИЙ.

В Советские, "застойные"

В Советские, "застойные" времена, кто вспомнит проблемы с лифтами, на ремонт которых надо собирать десятки тысяч с носа, а они все равно месяцами и годами не работают и это везде в России, мы не знали (как это до сих пор не знают во многих развитых странах, где нет коррупции огромных размеров), что на свете есть "проблемы ЖКХ" и множество др. социальных проблем, от мест в детских садах и массового сокращения офицеров в вооруженных силах страны. Теперь все это "испытываем на себе".
Тарифы услуг ЖКХ растут, а услуг особенно ремонтных почти нет?
У нас есть проблема только с системой управления, а не с глобальными кризисами, потеплениями и т. п..
НАСЕЛЕНИЕ ПРОСТО СОДЕРЖИТ СВЕРХНЕЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ (ВЛАСТЬ), которая пообещала "эффективную экономику". Вот мне очень хочется "нормального хозяйствования с хозяйским подходом, т. е.экономной экономики", пусть будет она конечно и эффективной, но не хватает фантазии и оптимизма ОЖИДАТЬ ЭТО ОТ НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМЫ. И не потому, что она не хочет, она это просто не могла, не может и далее не сможет в том виде какая она есть.
Для примера эти несколько аварий в г. Архангельске и реакция ответственных (очень не желающих отвечать) лиц на ее устранение. А ведь это всего лишь устранение аварий, это даже не ремонт, капитальный ремонт или , что вообще невообразимое строительство и изготовление нового. Еще 7 лет назад, до прихода и появления Управляющих Компаний, такие явления проходили для населения почти незаметно, почти как в СССР. А теперь, чем дальше от "застоя" в демократическую безответственность и прогресс с чисто "российским, коррумпированным лицом", любой чих системы в социальной сфере, становится проблемой, где естественно "наложил влияние глобальный кризис".

В прокуратуру Соломбальского

В прокуратуру Соломбальского района г. Архангельска,
администрацию Северного округа, администрацию
г. Архангельска, Управляющую Компанию «КРЕДО»,
президенту РФ от Горбачева Юрия Сергеевича.

С момента аварии прошло почти трое суток. До настоящего времени 09-00 02.02.2012 года на месте аварии ни одного ответственного лица, инженера, лиц уполномоченных принимать решения НЕ БЫЛО. Все перечисленные лица очень желают представить аварию, как заурядный случай, типа замены резиновой прокладки или шайбы и таким образом уйти от ответственности принятия решений, считая, что отсутствие знакомства с информацией и документального оформления поможет ее скрыть. Особенно скрыть последствия аварии, которая является следствием безхозяйственности со стороны администрации города. На заурядный случай уходит не более одного часа работы. В данном случае не составлен даже акт аварии.
Требуется согласно закону составить акт аварии и принять решение и меры по ее устранению в составе ответственных лиц от Управляющей Компании «КРЕДО», от администрации г. Архангельска, от прокуратуры с обязательным участием жильцов дома по адресу: ул. Репина, д. 18, кв. 1, 2, 3, 4 (первого подъезда). Желательно уже присутствие службы МЧС.
В нашем доме произошли повреждения в результате аварии и их требуется зафиксировать актом. В первые на первом этаже «появились теплые полы», особенно заметно в частности на кухне кв. № 2, где раньше в сильные морозы вдоль одной из стен вода на полу замерзала, теперь комфортно стоять босиком, как летом на пляжном песке. В квартирах стало как в парной бани, в подъезде дома с открытыми наружными дверями, настоящий предбанник. И это при наружной температуре -30 градусов.
А все ответственные лица безответственно прячутся и даже не желают об этом знать, прикидываются неосведомленными и некомпетентными.
«Умелая работа с кадрами» на всех уровнях и на всех местах со стороны системы центральной власти.
Требуется всем вышеперечисленным лицам, в т. ч. самым высшим вспомнить, что расписываться надо не только в платежных ведомостях, а и в актах и решениях и организовывать выполнение этих решений.
Т. е. необходимо соблюдать закон и согласно ему составить акт по происхождению аварии, ее последствиям и ее устранения.

02 февраля 2012 г.
г. Архангельск
Горбачев Юрий Сергеевич

Этот коммент будет трижды

Этот коммент будет трижды размножен и дополнительно размещен как письмо под названием "А на кой нам юристы и менеджеры в системе управления властью?".

Коррупция, это не только противоправные действия системы власти, но это в такой же мере и бездействия по отношению к исполнению закона.
Как работает система власти в первом случае описано очень много, как и очень много (почти ничего) не сделано. Про второй вариант говорят меньше, но он не менее вредоносный, зато почти не наказуемый.
Сегодня понес "разносить" заявления об АВАРИИ по адресам.
В Управляющей Компании "КРЕДО" встретил инженера компании. Мы с ним давнишние "приятели". Он с удивлением узнал, что в моем доме произошла авария. Почти трое суток прошло, посылались работники, получались заявки, а какое искреннее удивление. Старая школа, бывший руководитель МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" в округе. Компания беднющая, с ремонтом вряд ли справится, денег не на что нет, весь денежный поток идет через МУП "Информационный Расчетный Центр" в мэрию. Существует только для того, что бы в критический момент ее закрыть и влегкую создать новую, с чистого листа. Что ему (инженеру) остается кроме удивления.
В прокуратуре очень возмутились, что принес пятое заявление. Сказали, что по предыдущим "ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА". Я спросил: "А как это? Был осмотр места АВАРИИ (преступления)? Есть протокол осмотра? А можно посмотреть акт заключений с места АВАРИИ? Вы (прокуратура), как и все остальные ответственные (и не являющиеся таковыми) на месте АВАРИИ не были. На месте АВАРИИ пока никого не было кроме жителей дома (куда денешься) и пары голоруких рабочих на пять минут. Как и у кого вы могли ПРОВЕРЯТЬ свою ПРОВЕРКУ?" ЗАТКНУЛИСЬ и зло приняли заявления. Я пообещал их навестить с новыми в понедельник. Отличный стиль работы.
В мэрии народ в этом плане более закаленный, молча приняли и пообещали сообщить в течение месяца, как положено по закону.
В местной администрации тоже сильно возмущались, что вообще это не их дело и тем более в таком количестве, даже Закон попытались показать (По обращению граждан), дескать делаю все неправильно.
Я объяснил, что "козу свою по их правилам мыть не собираюсь и с правильной стороны подъезжать тоже". Эти ребятишки существуют для того, что бы мэрия знала кого пинать. У них ни власти, ни денег, ни возможностей. Так на вроде Общественной приемной, при мэрии города. Объяснил им, что принес для предварительного знакомства, что бы знали, за что пинки получат от начальства и успели "подмыться". Ведь отыгрываться будут на них.
Ну, а президенту РФ приняла ПОЧТА РФ и Интернет.
Я уверен, что так точно работают все административные службы всех городов России, кроме элитарных мест, для той же элиты.
Если это не так, ОЧЕНЬ ПРОШУ МЕНЯ ПОПРАВИТЬ, что бы я и может быть еще кто нибудь порадовались за Вас.
И наконец вопрос: " А НА КОЙ НАМ ЮРИСТЫ И МЕНЕДЖЕРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЛАСТЬЮ?"
За то, что не делается в коррупции не наказывают, а за то что делается в коррупции также не наказывают, но можно еще и подзаработать.

В г. Белгороде в любое время

В г. Белгороде в любое время года круглосуточно аварийные службы мчаться наперегонки на устранение подобных аварий. Почему? А потому что там губернатор Савченко Е. С.

Очень рад за жителей г.

Очень рад за жителей г. Белгорода (родные корни по линии матери).
Оказывается и в России часто и многое можно наладить в работе администрации и законов новых не надо.
Ведь администрации, управляющие Компании и прокуратура, все в одном правовом поле, а вот в Архангельске оно имеет явление выродка или в Белгороде. Но, одиночное явление Белгород или наоборот повсеместное (могут сообщить посетители сайта), само его существование указывает, что дело в конкретных личностях, проявлении воли, а не в населении и в законах.