Вперед, Россия. Модернизация носителей (Стратегия Безопасности)

Добрый день!

Если не идти к началу, то принесет к концу.

Г-н Президент, спасибо за Вашу активность.
Деятельность всех и каждого будет пустой, если не произвести надежного носителя результатов деятельности.
Прилагаю текст со своим вариантом решения указанной задачи - "Модернизация носителей" (ИТ-стратегия модернизации человека и общества)
С уважением, А. Ганичев

Человек. Модернизация носителей
ИТ-стратегия модернизации человека и общества (Стратегия Безопасности)

Спеша не преуспеть

ИТ-стратегия модернизации человека и общества, как генеральное направление развития цивилизации, есть комплекс социально-технологических мероприятий по созданию условий для обретения человеком способности к ведению социальной практики вне природной действительности (бесканальные социальные коммуникации). Наличие этой «запредельной» практики есть залог свободной связи (независимость) человека и общества с природной действительностью. Независимость есть условие безопасности.
Сейчас цивилизация развивается без цели и при наличии угрозы потерять все результаты развития, ввиду ненадежности природной действительности, как стихийно-обусловленного носителя.
Сегодняшнее, развитие ради развития - как начальный этап развития технологий и мышления. То есть, это "кустарное развитие" - множатся ветви-отрасли, усложняется крона. От этих сложностей развитых и следует ставить задачу, задавать направление развития цивилизации, подобно тому, как задавать курс плавания кораблю. И целью плавания "корабля цивилизации" следует ставить достижение тверди (устойчивого носителя), так как природная действительность есть носитель зыбкий, «худой», здесь "Все течет, все изменяется", а поэтому у человека, у общества, у цивилизации в целом всегда есть угроза потерять все накопления, все результаты развития.
А раз есть угроза потерь, то значит и накопления производить бессмысленно - коротать время до кончины, руководствуясь принципом «Хоть какая то цель, на какое то время». Отсюда, разумно ставить задачу создания дублирующего природную действительность "носителя следов" (память). То есть произвести резервное копирование систем на альтернативном природной действительности носителе, производя носитель вне природной действительности. Для этого нужно человеку разобраться с собой - больше он природной действительности или есть просто свойство ее (свойство системы систему не превосходит), одна из форм проявления природной действительности.
Разумно (логично) полагать организм человека, соответсвенно, и сознание человека (организм - носитель сознания) свойствами природнойдействительности, формами проявления ее, а человека, как пользователя этих систем, полагать имеющим собственное действие, которое он сам начинает вне природной действительности. Этим действием своим собственным человек превосходит природную действительность, соответственно и все ее частности) при том, что пользуясь ее системами полностью от нее зависит (без сознания себя в действие не введет). Если принимать этот логичный вывод, то этим заявлять возможность социальной практики вне природной действительности - прямые взаимосвязи между собственными действиями индивидов (собственные действия индивидов, начала их естественно разрознены). Плод этой запредельной практики - общая соединенная действительность, как искусственный носитель, дополняющий носитель природный. Сочетание носителей (кластер) позволяет, не теряя старое, переходить на новое, на новую незыблемую, статичную основу (в природной действительности псевдостатичнось, ввиду того что все в ней возникло в результате деления единого целого и все разницы здесь динамические).
Общая соединенная действительность есть результат соединения (сочетания) изначально разрозненного (статичные разницы между собственными началами индивидов), значит и нет угрозы слияния всего в единое целое. Статичная основа, значит и все следы на ней устойчивы. И сознание человека, базирующееся на этой основе, не будет теряться, а значит и человек будет иметь возможность всегда поддерживать свое собственное действие.
Кроме того, если не полагать наличие у человека собственного действия, собственного действительносго начала, то это полагать отсутствие у него индивидуальности. То есть, в этом случае все "индивиды" есть свойства одной системы, свойства природной действительности (квазииндивидуальность).
Оснащение организма человека персональным электронным видеовыходом (персональные технические средства оперативного контроля за процессами жизнедеятельности организма) служит условием для практики человека, при которой он может себя расшевелить относительно организма (относительно "печи"), то есть осознать свою отдельность от организма (пользователь организма). Эта новая практика есть и инструмент для модернизации сознания человека - качественное расширение ресурсной базы сознания. И уже при наличии этого модернизированного сознания становится возможным использование экстрасенсорных связей между организмами в качестве каналов социального обмена (телепатия и прочие феномены, при таком сознании, как рядовые явления).
Далее, по ходу этой практики новая модернизация сознания, которая позволит выходить к практике вне природной действительность - прямые бесканальные социальные коммуникации.
Таков в общих чертах сценарий развития цивилизации, сценарий модернизации носителя. Можно так сказать, что сейчас природная действительность несет человека и плоды его деятельности, а следует человеку самому нести и себя и плоды своей деятельности, плоды своего развития. Не в "худом банке" хранить сбережения, а носить их при себе, на себе, а еще точнее, на коллективной основе-носителе, что полностью исключает как вероятность потери человеком своего действия, так и вероятность возникновения деградационных процессов. Залог же индивидуальности человека есть его собственное начало. У каждого индивида свое собственное и его никто другой не займет, так как у каждого есть свое и связи между ними слиянием в монолит не угрожают.

P.S. Г-н Президент, несомненно, в область "Модернизации носителей" требуются массированные инвестиции (задача для всего мира), так как это путь к Безопасности, которая бесспорно желанна для всех. При новой практике, при общей цели и вражды не будет, той, которая сейчас есть от всеобщей безысходности. Подобно тому, как если на корабле, плывущем в безбрежном океане, все увидели берег, то и перестанут враждовать, создавать угрозу для корабля и друг для друга. Потому и важно известить всех, что спасительный берег рядом.